Обращение

Уважаемые клиенты – совладельцы многоквартирных домов!
В процессе обслуживания, проведения ремонтов и устранения аварийных ситуаций иногда появляются жалобы от недовольных жильцов на сроки или качество сервиса. Это естественно и вполне нормально.

Наша компания всегда оперативно реагирует на такие заявления и каждое такое обращение отрабатывается индивидуально. Но очень часто происходит следующее: под каким-либо постом в фейсбуке появляются якобы недовольные жильцы, которые с удивительной системностью жалуются на нашу работу. Зачастую без аргументов. При попытках связаться с ними и выяснить причину недовольства, а также улучшить сервис компании, мы сталкиваемся с тем, что это либо боты, либо просто «вредные» люди, которые ничего конкретного сказать не могут. На вопрос, что не устраивает в обслуживании, ответ – «та вы ничего не делаете». Когда начинаем объяснять, что наши бригады как оперативно, так и по графику выезжают на дома, что по каждому дому идет новое обследование технического состояния, ведется учет работ и так далее, все равно в ответ «та вы ничего не делаете».

Возникает вопрос – много ли вам делал ЖЭК? Причем за тариф в два раза дороже?

А когда у такого «жалобщика» наш финансовый отдел проверяет лицевой счет по оплате, то оказывается, что это махровый должник. Причем, как раньше в ЖЭКе, так и сейчас у нас.

Уважаемые жильцы!

Большая просьба: если есть объективная жалоба на качество работы компании – обращайтесь в первую очередь в диспетчерскую службу и оставляйте заявку. На нее оперативно отреагируют.

И еще одна просьба: оплачивайте услугу по управлению домом полностью и вовремя. У нас самый низкий тариф в городе и он вполне позволяет оказывать услуги по содержанию дома и придомовой территории. А вы получаете реальный сервис и экономите ваши деньги!

Спасибо за понимание!

Пролистать наверх